16.03.2015

MHPI


Серьезная и загадочная матрешка смотрит на вас как... Как истинная fashion-girl :D Спустя месяц решила поделиться фотографиями и впечатлениями от первого опыта в показах.




Совершенно случайно я согласилась помочь одной прекрасной девушке и попробовать себя в роли модели. Ни капельки не пожалев, провела этот день просто прекрасно.
Для меня все это в новинку, хоть мне и твердили с детства, что " в модели надо идти", никто подтверждать это не собирался и уж тем более следовать советам.


Знаете, очень странно оказаться в том месте, в котором когда-то хотелось учиться, в роли, совсем непривычной для себя. Более того, такого даже в мыслях не было.
 А если по-меньше пустословить. Познакомилась с замечательными девушками, в первую очередь, с чудесной Аней, чью одежду мы представляли. ( и я в шоке что человек может сам все это придумать, сшить, задекорировать).

Весь день, проведенный в здании фабрики Красный Октябрь, я наслаждалась этим местом, атмосферой, людьми вокруг меня.
Хочется верить, что это не последний раз... (;

 photo: 
http://vk.com/arkbene 
http://a.kuprinaphoto.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий