04.12.2012

Goodbye, autumn


Осень подошла к концу, что меня огорчает. Если говорить о погоде, то это одно из нелюбимых времен года, хотя в этот раз все было очень даже хорошо, особенно в последние 2-3 недели. Я люблю осень, очень люблю. Осень всегда дарит мне отличные дни и прекрасных людей. Но в этот раз все было гораздо лучше, я многое осознала, оценила себя. Я знаю, какой хочу себя видеть, знаю, что мне нужно сделать. И начинаю делать.

Самое главное - говорить. Никогда нельзя ничего держать в себе, от этого можно сойти с ума. Важно общаться с людьми. Я говорю о таких простых и очевидных вещах. Но я никогда не думала,что мне настолько не хватало разговоров "по душам". Сейчас всё замечательно, и , надеюсь, так будет и дальше.

Удачной вам зимы. Не болейте и одевайтесь тепло ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий