07.12.2012


Сегодня 7 декабря, а это значит, что до нового 2013 года осталось всего 24 дня ( + еще до конца света недалеко). Вроде-бы "СамаяПрекраснаяИНезабываемая" ночь в году очень далека, но времени осталось совсем немного. Слишком много всего еще надо сделать.

На каждом шагу я слышу " Скорее бы Новый год", "Как же я хочу нарядить елку", " Новогоднее настроение уже". Нет, нет, нет. Не хочу я Новый год, потому что не знаю, что я буду делать, и вообще зиму не люблю. И Новогоднее настроение, где оно? Я тоже хочу ощущение праздника, было бы легче и интереснее. Ну а чтобы приблизить свое настроение к праздничному, я буду делать разные подборки и публиковать их тут. Может, к Новому году я буду в самом новогоднем настроении.

Сегодня будут красивые фотографии и иллюстрации. Наслаждайтесь.





Есть один прекрасный блог с атмосферными фотографиями, посетите обязательно.


На этом всё, теплых вам вечеров ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий