17.11.2012

November



Последний мой пост был опубликован ровно месяц назад. Этот месяц пролетел как-то особенно быстро, но был очень запоминающимся.
Наконец-то начались долгожданные каникулы. Я так невероятно устала от учебы за эти 5 недель. Самое "прекрасное" это ,конечно-же, учеба в субботу и один единственный выходной, которые на половину забит домашкой. А говорили мне, что 10 класс это легко и весело. Я уже много-много раз пожалела о том, что не ушла в колледж. Но с другой стороны, перейдя в новый класс я обрела замечательных людей. Честно говоря, перед сентябрем я очень переживала из-за того,что нас всех перемешали. Всегда было так, что наш класс был отдален от двух остальных, они все дружили, а мы были немного отдельно и у нас бывали даже конфликты. Но всё получилось как нельзя лучше: в моем классе замечательные люди( не без исключений,конечно), они все мне стали роднее за 2 месяца, чем многие те, с кем я проучилась 9 лет. Конечно, мне не хватает порой моих ребят, но сейчас мне мое окружение нравится больше.
После такого долгого перерыва мне особенно трудно что-то писать, поэтому порция фото, скопившихся за месяц.


2 комментария:

  1. Ой не беспокойся) 10 - это цветочки, вот 11 - реально ппц) так что крепись

    ОтветитьУдалить