11.04.2015

SUNDAY(or not?) COOKING #4

А я снова о еде. Скоро будут и другие посты, возможно. Зато сейчас на 100% ясно, что я ОЧЕНЬ люблю поесть.
В этот раз мой сандей пост будет немножечко не сандей, а все потому, что в нем рецепт к светлому празднику Пасха - творожные кексы.



Куличами в нашей семье занимается мама, а я решила сделать творожный кекс, как всегда делает моя бабушка. О этот замечательный вкус детства! А потом я вдруг поняла, что мне хочется сделать много маленьких кексиков вместо одного большого. И вот что вышло.

Ингредиенты: 

  • 70 г сливочного масла/маргарина 
  • 150 г сахара
  • 130 г творога ( 9%)
  • 2 яйца
  • 1/2 ч.л. разрыхлителя
  • 150 г муки
Глазурь я делала из белков и сахарной пудры - по моему, идеальный вариант.  Еще мы взяли на пробу с мамой покупную глазурь, которая нас ОЧЕНЬ разочаровала - ее ОЧЕНЬ мало (производитель обещает, что хватает на 6 куличей, на мне не хватило даже на 6 маленьких кексов)

Я взяла всего ровно в 3 раза больше и у меня вышло 26 кексиков. 

Приготовление:

Размягченное сливочное масло (маргарин) взбиваем с сахаром. Затем добавляем творог и яйца, взбиваем до однородности. Добавляем просеянную с разрыхлителем муку и взбиваем миксером. 

Все продукты лучше брать комнатной температуры и на этапе с яйцом взбивать подольше - кексы получатся более воздушными.

Выкладываем тесто в формочки ( или в одну большую, но время приготовления надо будет увеличить), выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке примерно 35-40 минут. 

Дать кексам остыть и залить глазурью либо украсить на свой вкус 

Приятного аппетита и с праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий