02.02.2014

WAFFLES & FRIED APPLES

Привет! И снова мой пост о еде:D Так уж вышло, что готовить - самое любимое занятие в последнее время. Из-за холодов совсем не хочется выходить из своей теплой уютной квартиры, вот и развлекаю себя как могу.

С появлением вафельницы в квартире, вопрос " Чего бы вкусненького приготовить?" отпадает. Вафли - идеальный вариант, правда, требующий много свободного времени.  Зато в интернете можно найти тысячу рецептов на любой вкус.

Нам понадобится( у меня получилось 9 вафель):

  • 2 стакана Муки
  • 1/2 стакана Сахара
  • 1 Яйцо
  • 30 г Сливочного масла
  • 0,5 л Воды ( я беру 250 мл молока и 250 мл воды) 
  • Соль и Сода - на кончике чайной ложки
  • Ванильный сахар/ Ванилин - по вкусу
Сливочное масло растереть с сахаром. Добавить яйцо, соль, соду, ванилин и хорошо взбить. Добавить молоко (или полпорции воды). Высыпать муку и тщательно перемешать. Затем постепенно долить воду.  Жарим вафли. Я оставляю их на 9-10 минут. 



В этот раз я решила попробовать сделать к вафлям жареные яблоки. Много раз слышала об этом, но боялась попробовать. Получилось очень даже хорошо, хоть и не с первого раза :D

Я брала одно большое яблоко, 2 ст.л. сливочного масла, соль, корицу и сахарную пудру.
Яблоко вымыть, очистить и нарезать дольками. Масло хорошо разогреть в большой сковороде на среднем огне. Выложить дольки в сковоорду ( так, чтобы между ними оставалось пространство).  Чуть-чуть посыпать солью (соли должно быть очень мало!). Пожарить с обеих сторон до золотистого цвета. Яблоки должны стать мягкими, но сохранять форму. Готовые яблочные дольки можно посыпать корицей и пудрой ( по вкусу).


Приятного аппетита  

Комментариев нет:

Отправить комментарий