28.01.2014

MUFFINS


Я совсем обнаглела и обленилась! Давно ничего не делала и ничего не выкладывала. Прошу меня простить, я была увлечена каникулами... Не знаю откуда, у меня полно сил и энергии. Что странно, меня хватает на все. Как бы сохранить такое состояние хотя-бы до лета?
Сегодня я поделюсь с вами рецептом наивкуснейших и простых маффинов( Вся семья в восторге, что бывает редко!) , который когда-то давно нашла в замечательном блоге одной питерской девушки.




Итак, нам понадобится(примерно на 6-7 маффинов):

  • 2 яйца
  • 80 г сливочного масла или маргарина
  • 60 г сахара ( я добавляю еще чайную ложку ванильного) 
  • 20-30 мл молока
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 150 г муки
  • какао, ягоды, фрукты и прочие добавки по желанию( шоколадные маффины моя любовь;))
Размягченное сливочное масло взбиваем с сахаром. Добавляем молоко, затем яйца и взбиваем. Постепенно всыпаем муку и разрыхлитель, все хорошо перемешиваем (или взбиваем). Далее добавляем дополнительные ингредиенты по желанию. 
Выпекаем при температуре 180 градусов 20-30 минут. 
Я решила сверху посыпать пудрой. 

Приятного аппетита    

Комментариев нет:

Отправить комментарий