17.10.2014

SAINT-P

Прошло уже 2 месяца с тех пор, как я влюбилась в город на Неве. И вот только сейчас у лентяйки-Вики дошли руки до фото и блога! Смотрим фотокарточки и читаем о моей бесконечной любви к Питеру и не только




Знаете кто ни разу (до этого лета) не был в чудесном Петербурге? Даю подсказочку - это я! Стыдно, обидно. Столько лет я мечтала об этом прекрасном городе, и вот, в лето своего совершеннолетия, я поняла, что северная столица ждет меня и мне срочно надо уезжать. Собрала волю в кулак, не потратив сбережения на новую супер-классную-и-нужную-кофточку-юбочку-сумочку, написала любимому, заказала билеты и нашла жилье. 
9 августа. День X. Собираем вещи. Едем на вокзал. Ночь. Поезд. Москва-Санкт-Петербург. Наши приключения начались еще в поезде. Нашими попутчиками были: мама с дочерью, возвращающиеся домой, будущий врач и его друг чех, а с ними красная шапочка на чешском и море позитива! 
За первый день мы, кажется, обошли ВСЕ. Нева, Нева, мосты, Нева и, о господи, эта архитектура! Отдаю свое сердце этому городу. Невероятно красиво и уютно! Именно уютно, город для души и любви. 

На второй день, с натертыми и болящими ножками, мы отправились в Петергоф, так как это первое, что я хотела увидеть (после Невы и Дворцовой площади, конечно же) и потому что каждый узнавший о месте нашего трипа, КАЖДЫЙ(!) убеждал нас в том, что мы непременно должны погулять в Петродворце. 

Такой красоты я не видела еще никогда. Слов нет, чтоб описать мою радость. 
На 3 день оказалось, что мы обошли все, что хотели, а мне еще казалось, что 4 дней нам будет мало. Невский проспект я уже знала наизусть, Дворцовая площадь стала роднее и привычнее Красной.
4 дня прошли очень быстро, но незабываемо. Это было идеальное время, мы гуляли целыми днями, возвращались поздно вечером, продумывали следующий день и по новой!
Жили мы, кстати, в хостеле Гоголь-Моголь, очень уютное и атмосферное местечко. Жаль, руки так и не дошли до фото. 
Нам невероятно повезло с погодой! Первые два дня нас грело солнышко, а легкий ветерок с Невы и мороженое из БургерКинга не давали нам сдаться. В следующие два дня чуть похолодало и даже прошел небольшой дождик ( как же Питер без дождя!) 
Но как бы нам ни казалось, что мы сделали ВСЕ, что могли, у меня осталось множество планов, среди которых развод мостов и ночной Петербург (да-да, мы так и не посомтрели мосты), Исаакиевский собор и много других важных вещей. 
Очень-преочень не хотелось расставаться с этим сказочным городом, но впереди ждало новое путешествие, о котором позже ;) Слов больше нет, просто немного фото. 
А еще у меня появился персональный фото-блог, в котором будет по-больше фотокарточек, чем тут, дабы не засорять посты и для подкрепления самолюбия ;) 
Буду очень благодарна, если вы подпишитесь! 
Немного счастливых нас
 ❤ 
Любите и путешествуйте

Комментариев нет:

Отправить комментарий