24.11.2013

5 FILMS NOVEMBER



Я 2 месяца не рассказывала о фильмах и поэтому их накопилось приличное количесвто. Я решила не захламлять пост десятками фильмов, тем более, что мне бы хотелось на этот раз немного поделиться своими мыслями.

Начну,пожалуй, с любимого фильма - Дневник памяти.

Всю информацию вы можете посмотреть на страничке кинопоиска, кликнув на название. А я лучше расскажу от себя.
Я смотрела его уже миллион раз и никогда не перестану плакать. Просто невероятная история любви. Фильм безумно романтичный! Когда-то мне советовали его посмотреть под предлогом " там такооооооой актер". Так вот. Он действительно ТАКОООООЙ. В Райана Гослинга невозможно не влюбиться, я думаю, те, кто видел его хоть в одном фильме, со мной согласятся.
Великолепный фильм и я не устану это повторять. Советую посмотреть всем. Или пересмотреть  ;)


Еще один фильм про любовь с прекрасным Райаном Гослингом в главной роли. Да и вообще отличный актерский состав. Очень милая комедия, в которую впихнули все, что только можно: и влюбляющийся бабник, и изменяющая жена, и убитый горем муж, и любовный треугольник. Но от этого фильм не стал тяжелее, а даже интереснее. В общем, все миленько, интересненько  и предсказуемый happy end. Всем смотреть и поднимать себе настроение. 

Очень давно хотелось посмотреть этот фильм, он возглавлял мой список (у меня в заметках на телефоне огромнейший список того,что нужно посмотреть) почти полгода и только вчера я наконец-то добралась до него. Для меня не было никакой интриги, так как я уже читала про Арона Ральстона и то событие, по которому снят фильм, мне хотелось посмотреть на то, как об этом расскажут в фильме. И была приятно удивлена хорошей актерской игрой Джеймса Франко ( еще одного моего любимчика)! Очень красивый фильм с очень глубоким смыслом. Естественно, советую всем. 
P.S. я так и не смогла посмотреть одну из финальных сцен. Я думаю, вы поймете при просмотре, о чем я. 

Теперь о премьерах ноября. 

Я большой фанат Кинематографической Вселенной MARVEL и, конечно же, не могла не сходить на Тора в кино. Фильм отличный, как всегда. Отличная графика, все очень красиво, актеры... Есть ли смысл тут что-то говорить? Только Крис Хемсворт и Том Хиддлстон чего стоят! Это кино оправдало все мои ожидания, все на уровне.Больше мне добавить нечего.


Я не стала разделять эти фильмы. Первую часть посмотрела совсем недавно и в первый же день премьеры помчалась в кино за продолжением увлекательнешей истории. Теперь я понимаю, из-за чего весь ажиотаж вокруг этого фильма. 2, 5 часа пролетели практически незаметно. Вдохновилась прочитать книгу, но,думаю, Сойку-пересмешницу я сначала посмотрю. 

Спасибо вам, если вы все это прочли. Жду ваших комментариев. 
Удачной недели 

Комментариев нет:

Отправить комментарий