12.02.2013

WARM BODIES

Как вы уже поняли, речь пойдет о фильме. Увидев еще осенью трейлер к этому фильму, я сразу поняла "я иду на него". Изначально только из-за великолепного Николаса Холта. в которого я влюбилась еще при просмотре первой серии "Skins". И вот в эту субботу я пришла с учебы и поняла,что мне срочно надо на этот фильм!

Я не ошиблась. Знаете, бывает после фильма такой приятный осадок на душе, когда понимаешь, что не зря потратил время и пересмотрел бы еще много-много раз? Вот у меня было именно так!

Банальная история любви,концовка вполне ожидаемая. Парень-зомби на очередной вылазке за мозгами влюбляется в живую девушку. Он вообще изначально отличался от остальных "трупов". И вот он спасает девушку, забирает к себе, а дальше... Дальше все очень знакомо. Но при этом фильм невероятно милый и забавный, с очаровательными девушками ( да и парнями), замечательными саундтреками, и, главное для меня, с любимым Николасом)
Приятного просмотра и отличного дня ♥

Citizen by Broken Bells on Grooveshark

Lonely Boy by The Black Keys on Grooveshark

Midnight City by M83 on Grooveshark

Комментариев нет:

Отправить комментарий