24.09.2012

Finish.YES!

Вот и подошел к концу конкурс, которым  я жила пол года. Хоть для меня он и закончился 30 мая, но я продолжала болеть за девушек, поддерживать их.
На самом деле совсем недавно я поняла, что совершенно была не готова к конкурсу, не готова сейчас. И я даже рада, что не прошла, что не занимала чье-то место. Место того, кто действительно этого заслуживает. А я еще постараюсь на следующий год, если буду готова.



А вот так выглядит финальная десятка. Я дико рада,что в ней красавица Саша Казнакова, милашка Лиза Ефимова, прекрасная Женя Маслобоева, чудесная Яна Пасеко, очаровательная Женя Гатиятуллина, умница Маша Золотухина) Эти прекрасные девушки из нашей уютной группы.
Очень жаль, что мест всего 10, ведь талантливых и интересных девушек так много! Каждая из них достойна победы. Они выкладывались по-полной, переступали через все преграды, преодолевали все трудности( а их было немало, особенно с видео).
Повторюсь, я очень благодарна конкурсу за таких отличных людей.

А я буду пытаться, пока не попаду в финал! А я ведь попаду ;)

Также большое спасибо всем, кто голосовал. Ведь каждый голос был на счету. Спасибо, что не поленились и сделали доброе дело 
♥♥♥

2 комментария:

  1. Желаю попасть на следующий год в 10ку как минимум)
    Много симпатичных лиц!)

    ОтветитьУдалить